Регистрация нового генерального директора (смена генерального директора)

пусто

Смена директора – достаточно распространенная практика, с которой организации нередко сталкиваются в процессе своей деятельности. Однако, при всей своей простоте, это значимая для организации процедура, от быстроты и безупречности проведения которой, зависит, в том числе, с какого момента новый руководитель организации сможет представлять ее юридически и фактически.

Важно помнить, что смена генерального директора сопровождается приемом-передачей между ними полномочий, а значит, и ответственности за деятельность общества (компании, фирмы), поэтому к процессу смены руководителя компании необходимо подойти очень ответственно: правильно оформить все документы внутри компании, зарегистрировать изменения в Едином государственном реестре юридических лиц и в срок уведомить об изменениях все заинтересованные организации.

Смена директора ООО: документы, которые Вам понадобятся для регистрации изменений.

  • Копии учредительных документов ООО (Устав, свидетельства, о государственной регистрации, о постановке на учет в налоговом органе, о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года т.д.);
  • Выписка из ЕГРЮЛ, полученная не ранее, чем за месяц на момент подачи документов к нотариусу;
  • Паспортные данные учредителей ООО и генерального директора (директора, президента и т.д.) (для физических лиц), включая их размер долей и номинальную стоимость;
  • учредительные и регистрационные документы для Управляющего, договор передачи полномочий;
  • Приказ и протокол (решение единственного участника) о смене директора (снятии с должности старого Генерального директора и назначении нового);
  • Трудовой договор с новым Генеральным директором (требуют не все нотариусы).

Подробнее о смене генерального директора

Основными документами, регулирующими порядок и процедуру смены директора в ООО и юридических лицах других форм собственности, являются Гражданский кодекс Российской Федерации (Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. №208-ФЗ «Об акционерных обществах» и Федеральный закон от 8 августа 2001 г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»).

Процедура смены директора в общем смысле подразумевает прекращение полномочий прежнего и избрание на должность нового руководителя. Полномочиями на указанные действия обладают общие собрания участников (акционеров) либо их советы директоров (наблюдательные советы), которые осуществляют и реализуют эти полномочия на своих собраниях. Факт смены директора компании в обязательном порядке фиксируется в протоколе собрания этих органов. Именно с момента избрания нового генерального директора, который в протоколе может быть указан с точностью до минуты, прежний руководитель считается прекратившим свои полномочия, а новый – вступившим в должность (принявшим полномочия).

Сроки уведомления о смене директора и санкции за их нарушение

Внесение изменений в ЕГРЮЛ, связанных с необходимостью сменить генерального директора, должно осуществляться в течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующего решения общим собранием (советом директоров). В противном случае новый Генеральный директор может быть подвергнут административному наказанию в виде штрафа либо предупреждения.

Смена паспорта Генерального директора

Даже если руководитель компании остался прежним, Вам может понадобиться произвести процедуру, аналогичную смене директора. Поскольку в ЕГРЮЛ зафиксированы паспортные данные руководителя компании, смена паспорта директора, каковы бы не были ее причины (изменение фамилии, имени или отчества, утеря, истечение срока годности или др.), должна быть отражена в реестре юридических лиц.

Вопрос смены генерального директора или его персональных данных должен решаться в максимально короткий срок и без задержек внесения изменений в ЕГРЮЛ, что возможно только с привлечением квалифицированных специалистов для оказания юридической поддержки.

Регистрационная коллегия «А Консалт» предоставляет услугу смены директора «под ключ»: Вам нет необходимости посещать налоговую или составлять какие-либо документы – мы ценим Ваше время и сделаем все сами, предоставив Вам полную информацию обо всех этапах работы.

Полная стоимость услуг Регистрационной коллегии «А Консалт» по смене Гендиректора составляет 8 500 рублей. В эту стоимость входит:

  • Подготовка комплекта документов для ФНС в день обращения;
  • получение документов из ИФНС №46;
  • подготовка приказов на обоих директоров;
  • составление акта приема-передачи дел;
  • заказ и получение выписки из ЕГРЮЛ.

Дополнительно оплачивается только услуги нотариуса.

Консультация наших специалистов по вопросам смены директора для клиента предоставляется бесплатно!

Имеешь право на генерального директора!

Список услуг:

Наши партнеры

все Наши направления

Cпасибо! Ваша заяка получена!

Наш менеджер свяжеться с Вами в ближайшее время.