Имеешь право!

Регистрация товарного знака

пусто

Что такое товарный знак?

Товарный знак или знак обслуживания – это графическое, буквенное, цифровое или иное изображение, необходимое для индивидуализации его владельца (правообладателя) в отношении однородных товаров и услуг, которые производятся (оказываются) различными организациями и предпринимателями. Иными словами, каждая компания, имеющая название, слоган и логотип уже располагает несколькими товарными знаками. Также в российских деловых кругах в аналогичном смысле часто употребляется словосочетание «торговая марка» – калька с английского термина trade mark. Употребление этого термина не является ошибочным, однако в российском законодательстве данное словосочетание не употребляется.

Зачем регистрировать товарный знак?

Каждому обладателю товарных знаков необходимо помнить, что они охраняются государством только в случае, если сделана государственная регистрация товарного знака. Также государственная регистрация позволяет предоставлять право использования товарного знака другому лицу или компании (для этого заключается Лицензионный договор на товарный знак).

К сожалению, многие компании задумываются о защите своей интеллектуальной собственности только после прецедентов ее неправомочного использования и тратят лишние ресурсы на защиту товарного знака. В идеале, заявка на регистрацию товарного знака должна быть подана сразу после его создания.

Как зарегистрировать торговую марку?

Регистрация товарного знака и логотипа как и любая регистрация интеллектуальной собственности производится Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатентом) на основании представленных документов: заявки на регистрацию товарного знака, квитанции (платежного поручения) об уплате пошлины, самого товарного знака, представленного в виде «заявляемого обозначения» и другие документы.

Процедура регистрации торговой марки занимает достаточно много времени. Вне зависимости от того, что именно производится: регистрация логотипа компании или ее наименования, Роспатент на протяжении нескольких месяцев (от восьми и более) проверяет заявленное обозначение на соответствие требованиям законодательства и неповторимость по отношению к уже зарегистрированным товарным знакам и знакам обслуживания. Хотя, конечно, регистрация логотипа фирмы (т.е. графического обозначения) является более сложной регистрация названия фирмы, поскольку определить «неповторимость» изображения гораздо сложнее. В случае возникновения каких-либо вопросов у эксперта Роспатента, необходимо представить в ведомство дополнительные материалы, свидетельствующие о возможности зарегистрировать заявленное обозначение в качестве товарного знака. В случае принятия Роспатентом положительного решения владелец товарного знака уплачивает соответствующую пошлину. Затем производится государственная регистрация товарного знака, Роспатент выдает свидетельство о факте регистрации.

Важно помнить, что правовая охрана придается товарному знаку с момента подачи заявки на регистрацию. Это дает Вам возможность начать использование в коммерческом обороте заявленного обозначения сразу после подачи заявки, не опасаясь мошеннических действий третьих лиц. Однако, заключать какие-либо сделки, в том числе лицензионные договоры можно только после завершения процедуры регистрации и выдачи свидетельства.

Регистрация товарного знака: цена и содержание услуги

Конечно, Вы можете самостоятельно подать документы на регистрацию товарного знака, это не займет у Вас много времени, но принесет ли это результат? Регистрационная коллегия «А Консалт» готова взять на себя не только полный комплекс мероприятий по оформлению товарного знака, но и провести масштабную подготовительную работу, которая позволит повысить результативность регистрации.

Регистрационная коллегия «А Консалт» проводит экспертизу товарного знака:

  • поиск по базе Роспатента с целью выявления схожих товарных знаков и знаков обслуживания;
  • в качестве интеллектуальной собственности);
  • выносит свое заключение относительно возможности зарегистрировать товарный знак в таком виде.

Таким образом, Вы оплачиваете затраты на регистрацию товарного знака только после того, как удостоверились в уникальности своего названия или логотипа. В случае положительных результатов Регистрационная коллегия «А Консалт» запускает процедуру регистрации товарного знака.

Если же предложенный Вами товарный знак не прошел экспертизу, компания «А Консалт» предложит Вам способы доработки товарного знака, которые сделают его  использование возможным.

Полная стоимость работ по регистрации товарного знака (на территории России) составит 12 800 рублей. В эту сумму входит:

  • подготовка пакета документов для Роспатента;
  • подача документов в Роспатент;
  • получение из Роспатента документов о подаче заявки;
  • ведение делопроизводства с Роспатентом;
  • получение итоговых документов.

Дополнительно оплачивается пошлина Роспатента – от 22 000 рублей.

Также регистрационная коллегия предоставляет услуги международной регистрации товарного знаки и внесения изменений в заявку на товарный знак.

Вы можете связаться с нами:

по телефону +7 (495) 648 6121

по адресу 127006, Москва

ул. Долгоруковская,

дом 34, строение 2,

Имеешь право на товарный знак!

Список услуг:

Наши партнеры

все Наши направления

Cпасибо! Ваша заяка получена!

Наш менеджер свяжеться с Вами в ближайшее время.